Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Серия беговых дорожек OXYGEN FITNESS RUNUP сочетает в себе простоту, функциональность и комфорт. Тренажеры отличаются современным строгим дизайном, выполненным в элегантной цветовой гамме. Кроме аккуратно состыкованных поверхностей и гармоничного баланса металлических и пластиковых материалов, в серии RUNUP нет ничего лишнего. Моторный отсек является продолжением рамы деки, находится с ней на одном уровне и выглядит как единое целое. Такое решение придает не только эстетическую законченность форм, но и является одним из важных факторов, позволяющим уменьшить размер тренажера. Система складывания позволяет сэкономить максимум пространства в помещении. Тренажер легко перемещается в нужное место за счет 2-ух транспортировочных роликов. Значительно облегчает складывание и раскладывание беговой дорожки гидравлическая система easyFOLD™. Тренажеры предварительно собраны на заводе, термин «быстрая сборка» тут очень к месту, так как для приведения в рабочее состояние дорожки, необходимо закрутить всего несколько болтов. Особопрочная рама в сочетании с парафинированной декой 15 мм и наличием многослойного полотна (толщина 1.6 мм) позволяет оборудованию выдерживать вес до 110 кг. Размер бегового полотна составляет 115*42 см. Формат закрытого типа рамы существенно сократит попадание пыли и грязи во внутренние части беговой дорожки. Высота бегового полотна регулируется механически в 3 положениях (0-5.5%). В OXYGEN FITNESS RunUp REVERB установлен двигатель от японского производителя Fuji Electric, его мощность составляет 2 л.с. в режиме постоянной эксплуатации. При пиковых нагрузках – 3.6 л.с. Такой показатель мощности позволяет достичь разгона скорости до 16 км/ч. Традиционно для OXYGEN FITNESS™ большое внимание уделено и амортизации. Здесь использована технология 6 профессиональных эластомеров по периметру бегового полотна. Наличие такой амортизационной системы не случайно. Связь всех элементов направлена на повышение комфорта пользователей и снижения жесткости беговой дорожки, что позволит сократить нагрузку и избежать проблем с суставами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».