Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Электрическая беговая дорожка Proxima Julietta II - гарантирует максимальную эффективность и результативность каждой тренировки. Использование высококачественной электроники, мотора, комплектующих, индивидуальный подход к сборке каждой беговой дорожки - задают набор отличных технических характеристик. Отдельного внимания заслуживает надежный двигатель американской компании LEESON мощностью 2 л.с., способным разогнать полотно от 1 до 16 км/ч. Перед установкой в тренажер, мотор, несмотря на свою высокую надёжность, прошел специальную процедуру балансировки и тестирования. Беговая дорожка собрана на основе усиленной рамы из высоколегированной стали и рассчитана на пользователей до 125 кг. При этом, она легко складывается и разбирается за счет безопасной обновленной гидравлической системы «JUST CLICK». Система амортизации «SOFT BALANCE» эффективно снижает нагрузку на позвоночник, суставы коленей и голеностопа до 40%. Дорожка имеет оптимальные размеры бегового полотна 135х43 см. Во время тренировки все ключевые показатели выводятся на многофункциональный яркий 5- дюймовый LCD дисплей, что позволяет иметь четкое представление о ходе тренировки. Также предусмотрены 25 тренировочных программ, которые направлены на отработку скорости, выносливости, похудение, укрепление общего тонуса и улучшение работы сердца и сосудов. Регулировка угла наклона до 16 уровней позволит увеличить нагрузку на основные группы мышц. "Быстрые кнопки" доступа к изменению скорости или угла наклона помогут оперативно управлять указанными параметрами с рукояток дорожки Перемещение дорожки происходит за счет ряда транспортировочных роликов. Тип Домашний Мощность двигателя постоянная, л.с. 2 л.с. Мощность двигателя максимальная, л.с. 3 л.с. Максимальная скорость, км/ч 1-16 км/ч Угол наклона, % 16 уровней Размер бегового полотна (ДхШ), см 135х43 см Регулировка угла наклона электрическая Максимальный вес пользователя, кг 125 кг Измерение пульса На рукоятках Конструкция Амортизация Есть Размер в рабочем состоянии (дл. х шир. х выс.), см 172 x 71 х 137 Размер в сложенном виде (дл. х шир. х выс.), см 135 х 70 х 90 Габариты коробки, (дл. х шир. х выс.), см 186 х 77 х 36 Вес нетто, кг 59 Вес брутто, кг 69 Транспортировочные ролики Есть Компенсаторы неровности пола Есть Компьютер Дисплей LCD-дисплей 5” Отображение времени тренировки Есть Отображение скорости Есть Отображение пройденной дистанции Есть Отображение пульса Есть Отображение расхода калорий Есть Отображение профиля программы Есть Хранение данных о пользователях Нет Программы 25 предустановленных программ Мультимедиа Нет Регулировка скорости и наклона на рукоятках Есть Дополнительно Питание тренажера 220 В Потребляемая мощность, кВт/ч 0,93 Страна-производитель Китай Сертификаты CE, RoHS
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».