Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Электрическая беговая дорожка LAVITA для занятий дома. Тренажер начального уровня с мотором мощностью 1,75 л.с. Шаг изменения скорости беговой дорожки 0,1 км/ч. 12 встроенных программ, скорость от 1 до 14 км/ч и возможность регулировки угла наклона бегового полотна в 3-х положениях (0, 2 и 5 градусов) помогут разнообразить ваши ежедневные тренировки. Складная конструкция с помощью встроенного амортизатора позволят легко поднять полотно после тренировки и экономить пространство до следущего занятия. На поручнях расположены датчики пульса. Для точности измерения частоты сердечных сокращений (ЧСС) во время тренировки рекомендуем приобрести отдельно набор DFC W117: кардиопояс + часы - монитор. Показания консоли: скорость, время, расстояние, калории, пульс. Бутылку воды или смартфон во время тренировки возможно хранить в удобных кармашках по краям от панели управления.Технические характеристики Двигатель: 1,75 л.с. Скорость: 1 - 14 км/ч Максимальный вес пользователя: 110 кг Регулировка угла наклона: Механическая Угол наклона: от 0 до 5° Складная конструкция: Да Размер бегового полотна: 42 х 120 см Толщина бегового полотна: 1,5 мм Толщина деки: 12 мм Измерение пульса: Сенсорные датчики на поручнях Система амортизации: Плоские эластомеры Управление на поручнях: Нет Держатель для планшета: Есть Держатель для бутылки: Есть, 2 кармана Вентилятор: Нет Транспортировочные ролики: Есть Компенсаторы неровности пола: Нет Мультимедиа Дисплей: 3,1" Монохромный LCD Мультимедиа: 2 динамика Разъемы: Нет Количество программ: 12 Габариты Размер в рабочем положении: 154 х 70,5 х 127 см Размер в собранном положении: 63 х 70 х 150 см Размер упаковки: 160 х 77 х 29 см Вес упаковки: 46 кг Вес: 43 кг Производство Гарантия : 12 месяцев Бренд: DFC Страна производства: Китай
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».