Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Эллиптический тренажер Xterra FSX2500 - это специализированный тренажер для кардиотренировок, который имитирует движение бега или ходьбы на эллиптическом пути. Он предлагает низконагруженную тренировку всего тела, помогая улучшить кардио-функциональность, силу и выносливость.
Некоторые характеристики и особенности эллиптического тренажера Xterra FSX2500 могут включать:
Конструкция и рама: Тренажер обычно имеет прочную и стабильную конструкцию, обеспечивающую безопасность и надежность во время тренировок. Рама может быть изготовлена из прочного материала, такого как сталь.
Магнитная система сопротивления: FSX2500 может быть оснащен магнитной системой сопротивления, которая обеспечивает плавное и бесшумное изменение уровней сопротивления во время тренировки.
Уровни сопротивления: Тренажер обычно предлагает несколько уровней сопротивления, которые можно регулировать в зависимости от интенсивности тренировки.
Консоль управления: FSX2500 может иметь консоль с LCD-дисплеем, на котором отображаются различные показатели тренировки, такие как время, расстояние, скорость, пульс и количество сожженных калорий. Некоторые модели могут также предлагать встроенные программы тренировок.
Рукоятки и педали: Тренажер может иметь эргономичные рукоятки и педали, обеспечивающие комфортный и безопасный хват во время тренировки.
Пульсометр: Некоторые модели могут быть оснащены датчиками пульса, которые позволяют контролировать свою сердечную частоту во время тренировки.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наименование Эллиптический тренажер Xterra FSX2500 Торговая марка XTERRA Производитель США Сборка Тайвань Использование домашнее Подключение к сети 220В Система нагружения ? магнитная (MSR) Механизм регулировки нагрузки ? электронная регулировка (ECB) Длина шага (мм) 508 Механизм регулировки угла наклона ручная регулировка Регулировка угла наклона 3 уровня Уровень шума бесшумный Измерение пульса ? датчики на рукоятках / при помощи кардиопояса Телеметрия ? да Кардиопояс опционально Эквивалентный вес маховика (кг) 18.5 Максимальный вес пользователя (кг) ? 130 КОМФОРТ Транспортировочные ролики да Camber Angle 2⁰ ? да Держатель для бутылки да Компенсаторы неровности пола ? да Встроенный вентилятор ? да Комплект ключей для сборки да Силиконовая смазка да Кронштейн (опция) (под заказ) КОМПЬЮТЕР Дисплей 6.5" LCD дисплей с голубой подсветкой Количество уровней сопротивления 24 Общее количество программ 28 Пользовательские программы 13 Bluetooth да USB port да Кардио программы да Отображение расхода калорий ? да Отображение дистанции ? да Отображение времени тренировки ? да Отображение скорости ? да Отображение пульса ? да Отображение количество оборотов ? да Подключение MP3 ? да Подключение Ipod, Iphon, Ipad ? да КАЧЕСТВО Сертификат качества ? CE+GS Фирменная гарантия ? дифференцированная до 2-х лет ГАБАРИТЫ И ВЕС Размеры в рабочем состоянии (см) (Д х Ш х В) 172x57x162 Размеры в упаковке (см) (Д х Ш х В) 180x57x86.5 Вес нетто (кг) 75 Вес брутто (кг) 86
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».