Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Основные | |
Тип двигателя | бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный |
Рабочий объём | 110 см3 |
Тип охлаждения двигателя | воздушное |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Тип зажигания | Электронное (C.D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | электростартер |
Трансмиссия | Автоматическое центробежное сцепление |
Задняя скорость | есть |
Объем топливного бака | 3,5 л |
Тип и марка топлива | бензин АИ-92 |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1240x720x800 мм |
Размеры упаковки (ДхШхВ) | 1160x650x580 мм |
Высота по седлу | 550 мм |
Высота по рулю | 800 мм |
Высота от пола до подножки | 200 мм |
Высота от подножки до сиденья | 350 мм |
Дорожный просвет | 80 мм |
Сухая масса | 73 кг |
Масса в упаковке | 93 кг |
Шины: передняя / задняя | 6" (14.5*7-R6) |
Тормоза передние | механические барабанные |
Тормоза задние | гидравлические дисковые (ножной) |
Max. скорость | до 60 км/ч |
Max. нагрузка | до 130 кг |
Аккумулятор | 12В, 4AH (сухозаряженый) |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Стандартная комлектация квадроцикла: | |
колеса 6" на внедорожной резине | |
шаровые опоры на передней подвеске | |
ножной гидравлический тормоз (задний) | |
задний багажник | |
задний стоп-сигнал | |
автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией | |
ограничитель скорости |
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».