Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Модель M250-G10 – это новый квадроцикл в утилитарном дизайне и с необычными расцветками – синий, желтый камуфляж и осенний камуфляж. За счет высокой грузоподъемности и больших габаритов, квадры 250 полюбились не только подросткам, но и взрослым. Имеет рабочий объем 250см3, 4-х тактный двигатель и большие 10ти дюймовые колеса для высокой проходимости по бездорожью. Квадроцикл станет отличным подарком как для подростка, так и для взрослого человека. Он имеет дистанционный пульт автозапуска, дисковые гидравлические тормоза и переднюю защиту от столкновений.
Модель M250-G10 имеет ряд преимуществ, которые обеспечивают комфортное и приятное использование:
Возраст: от 14 лет
Мах нагрузка: до 200 кг
Двигатель: 250 см. 4-тактный 18 лс
Стартер: электростартер
Мах скорость: 80 км/час
Тормоза: гидравлические дисковые
Коробка передач: механическая 4+1
Амортизаторы: с регулировкой жесткости
Сигнализация: автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией
Ограничитель скорости: да
Спидометр: есть
Багажники: мощный спереди и сзади
Фары: 2 шт., задний стоп-сигнал
Колеса: 10 дм
Вес: 160 кг
Размер: 186 х 95 х 125 см, высота по седлу 87,5 см
Основные | |
Тип двигателя | бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный |
Рабочий объём | 250 см3 |
Тип охлаждения двигателя | воздушное |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Тип зажигания | Электронное (C.D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | электростартер + инерционный стартер |
Трансмиссия | механическая 4+1 |
Задняя скорость | есть |
Объем топливного бака | 5,0 л |
Тип и марка топлива | бензин АИ-92 |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Главная передача | Усиленная цепь 530 |
Рама | Пространственная, трубчатая, стальная |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1860х950х1250 мм |
Размеры упаковки (ДхШхВ) | 1490х820х790 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Сухая масса | 160 кг |
Масса в упаковке | 190 кг |
Шины: передняя / задняя | 23х7,00-10 внедорожные / 22х10,00-10 внедорожные |
Тормоза передние | гидравлические дисковые |
Тормоза задние | гидравлические дисковые |
Max. скорость | до 80 км/ч |
Max. нагрузка | до 200 кг |
Аккумулятор | 12В, 9AH (сухозаряженный) |
Подвеска передняя | независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Стандартная комплектация квадроцикла: | |
зеркала заднего вида | |
спидометр с индикатором выбранной передачи (D-N-R) | |
счетчик моточасов | |
защита рук | |
гнездо для прикуривателя | |
усиленная 530 цепь | |
натяжитель цепи | |
автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией | |
цепи противоскольжения на задние колеса | |
ограничитель скорости | |
задний багажник | |
передний багажник | |
задний стоп-сигнал | |
металлический бак |
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».