Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Тип двигателя квадроцикла, скутера, мотороллера
Двигатель: 248 куб.см, одноцилиндровый, 4-х тактный
Степень сжатия: 9:1
Диаметр х Ход: 69 х 66,8 мм
Охлаждение двигателя: жидкостное
Рекомендованная свеча зажигания: D8RTC или NHSPLD
Пуск: электростартер
Трансмиссия: цепь
Сцепление: автоматическое, центрифужное
Передачи: вариатор
Рама: из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной* окраской
Подвеска передняя: независимая, 2 гидравлических амортизаторы, амортизаторы под углом 70 градусов
Подвеска задняя: зависимая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: барабанные, гидравлические
Тормоза задние: гидравлические, дисковые
Покрышки передние: 21 х 7-10" (бескамерные)
Покрышки задние: 21 х 11-10" (бескамерные)
Рекомендованное давление в передней покрышки: 0,5 атм./58 Kpa/8 PSI
Рекомендованное давление в задней покрышки: 0,5 атм./58 Kpa/8 PSI
Длина: 1950 мм
Ширина: 1100 мм
Высота без зеркал заднего вида: 1110 мм
Колесная база: 1290 мм
Колея передняя: 860 мм
Колея задняя: 830 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Вес сухой/вес/максимальный: 238/250/400 кг
Максимальная нагрузка на квадроцикл (включая вес водителя) 150 кг
Топливный бак: 9,3 л (АИ 95), резерв 1,5 л
Емкость масла в двигателе: 1,4 л
Охлаждающая жидкость: 1,25 л
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».