Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8х8 Avenger 750 EFI используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 Avenger 750 EFI характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала « ADMIRAL », обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25" ARGO .
-Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM , которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с вмонтированной тормозной рукояткой и стояночным тормозом. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Сцепление и трансмиссия |
Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 521 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
570 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25 x 12-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».