Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Тяга закрытая нейлоновая регулируемая FT FT-SSTP-H - это спортивное оборудование, предназначенное для тренировки верхней части тела, особенно для развития и укрепления мышц спины, плеч и рук.
Тяга закрытая представляет собой устройство, состоящее из нейлоновой петли или ремня, который крепится к фиксированной точке, например, к дверной раме или специальной тренажерной раме. Регулируемый дизайн позволяет изменять длину петли для различных упражнений и уровней сопротивления.
Для выполнения упражнений с тягой закрытой нейлоновой регулируемой, вы можете использовать различные движения, такие как тяга к груди, тяга к подбородку, тяга к поясу и другие. Это эффективные упражнения для развития силы, выносливости и функциональности верхней части тела.
Перед использованием тяги закрытой нейлоновой регулируемой, рекомендуется ознакомиться с инструкциями по безопасности и правильной техникой выполнения упражнений. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с тренером или специалистом в области физической подготовки.
Тяга закрытая регулируемая применяется, в основном, с кроссоверами (блочными стойками), или с трубчатыми эспандерами (с карабинами на концах эспандера). Наличие нескольких колец позволяет решить проблему разной длины применяемых эспандеров. Характеристики Штрихкод EAN-13 4603732370784 Цвет Черный Страна происхождения Китай Использование коммерческое / домашнее Максимальная нагрузка, кг 150 Нагрузочный элемент тренажер с тросом Состав неопрен, нейлон, сталь Вес изделия, грамм 150 Погрешность веса +/-1% Длина изделия, мм 330 Ширина изделия, мм 35 Высота изделия, мм 35 Диаметр хвата, мм 30 ? Гарантия при домашнем использовании 12 месяцев ? Гарантия при коммерческом использовании 12 месяцев Вид упаковки полиэтилен ? Количество товаров в общей упаковке 5
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».