Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Пресс-машина модифицированная MB 3.23 представляет собой тренажер, разработанный для тренировки и развития мышц пресса.
Модифицированная пресс-машина MB 3.23 обычно оснащена удобным сиденьем и регулируемыми подушками для оптимальной поддержки спины и комфортного положения тела во время тренировки. Она обеспечивает изолированную нагрузку на мышцы пресса, позволяя выполнять упражнения с максимальной эффективностью.
Пресс-машина MB 3.23 позволяет выполнять различные варианты упражнений на пресс, такие как подъемы туловища (sit-ups), сгибания туловища (crunches), повороты туловища и другие. Она позволяет настроить нагрузку в зависимости от индивидуальных потребностей и уровня подготовки.
При выборе пресс-машины модифицированной MB 3.23 важно обратить внимание на качество конструкции, прочность материалов и комфорт использования.
Тренажер предназначен для тренировки мышц пресса, путем «сворачивание туловища сидя».
Категория: профессиональный. Рабочее место обеспечивает проработку одной группы мышц. Передача усилия с грузоблока осуществляется через 1 роликовый блок.
Материал и конструктивные особенности тренажера позволяют интенсивно эксплуатировать его более 12 часов в сутки. Несущая конструкция - профиль прямоугольного сечения 60х60х2 мм. Все узлы вращения оснащены подшипниками. Габаритные размеры: высота – 1560мм, длина – 1230мм, ширина – 810мм. Общий вес – 175кг. Вес конструкции – 70кг. Вес грузоблока - 105кг. Использование обрезиненной плитке в грузоблоке делает работу на тренажёре беззвучной. Тренажер покрашен с применением порошковой покраски. Изменение веса происходит переставлением регулировочного штыря (фиксатора). Фиксатор грузоблока закреплен на гибком эластичном шнуре. Для устранения скольжения изделие оснащено резиновыми подпятниками. Сиденье с болтовым креплением изготовлено из пятислойной фанеры толщиной 18мм, в качестве наполнителя и обивки используется пенополиуретан и искусственная кожа. Конструкция имеет радиальные загибы (округление), выполненные для увеличения прочности конструкции. В качестве утяжелителя (груза) используется грузоблок, состоящий из обрезиненных металлических плит, хромированных флейт и направляющих. Для приведения в движение грузов используется полиамидная лента шириной 20мм, толщиной 2,8мм, с пределом прочности на разрыве 390 Н/мм, с макс. нагрузкой 1500кг. Защита грузоблока выполнена из акрилового оргстекла.
Сиденье регулируется по росту спортсмена и имеет 5 фиксированных позиций.
Габариты: 1230 x 810 x 1560 (мм)
Вес: 175.000 (кг)
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».