Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
REALLEADER РЕАЛЛИДЕР M2-2010 является стойкой для дисков, предназначенной для хранения и организации дисков различного веса. Она обеспечивает удобное и безопасное размещение дисков, позволяя легко получить доступ к ним во время тренировок.
Характеристики и особенности стойки REALLEADER РЕАЛЛИДЕР M2-2010 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели, поэтому рекомендуется обратиться к производителю или поставщику для получения подробной информации о данной стойке под диски.
Общие преимущества использования стойки под диски включают:
Оптимальная организация: Стойка позволяет упорядочить и хранить диски разного веса, предотвращая их разброс и упрощая доступ к нужному весу.
Экономия места: Стойка занимает меньше места, чем хранение дисков на полу или на других поверхностях.
Удобство использования: Стойка обеспечивает удобный доступ к дискам, что упрощает процесс выбора нужного веса и смены дисков во время тренировки.
Безопасность: Стойка поддерживает стабильность и надежность дисков, предотвращая их падение или скольжение, что способствует безопасности пользователя.
Прочность и долговечность: Стойки для дисков обычно изготавливаются из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и надежность в эксплуатации.
При выборе стойки под диски рекомендуется обратить внимание на ее грузоподъемность, размеры и конструкцию, чтобы убедиться, что она соответствует вашим требованиям и потребностям.
Напольные упоры с резиной насадкой для предовращения повреждений напольного покрытия и более жесткой фиксации тренажера на месте | |
Двухслойная порошковая покраска рамы | |
Конструкция выполнена из мощного, высокопрочного и износостойкого прямоугольного профиля 100х50 мм и 80х40 мм с толщиной стенки не менее 3 мм |
Габариты (Д х Ш х В) 84 x 65 x 100 см
Вес тренажера 26 кг
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».