Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Тренажер Гравитрон используется для отжиманий на брусьях и подтягиваний на турнике (широким или узким хватом). Подвижная платформа станка установлена на 16-ти подшипниках качения. Данное оборудование компенсирует вес тренирующегося спортсмена, помогая выполнять упражнение. Грузовой стек станка выполняет функцию противовеса собственной массе атлета. Нагрузочные плитки обрезиненные, направляющие покрыты составом из хрома, что позволяет станку работать бесшумно. Также тренажер Профиджим может изготавливаться под заказ. В таком случае стоимость станка будет рассчитываться индивидуально. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРАВИТРОНА: Материал рамы – металлические гнутые профили с сечением 80 х 40 х 3 мм. Привод грузоблока – трос диаметром 5 мм (выдерживает нагрузку до 1080 кг). Узлы вращения – закрытые шариковые подшипники, не требующие доп. обслуживания. Все плитки грузоблока обрезиненные, имеют по 2 тефлоновые втулки. Суммарный вес грузоблока составляет 70 кг: 13 стальных плит по 5 кг + 1 груз с флейтой 5 кг. Предельно допустимый вес грузоблока 110 кг. Обивка мягких деталей – винилискожа. Наполнитель – полиуретан вторичного вспенивания плотностью 140 кг/куб.м. Окрашивание – электростатическое высокотемпературное порошковое напыление (стандартный цвет – серебристый металлик). Направляющие для грузоблока – нержавеющий пруток из стали. Опоры оснащены подпятниками диаметром 120 мм, толщина резины составляет 20 мм. Габариты: длина 1200 мм, ширина 1050 мм, высота 2620 мм. Вес собранной конструкции 200 кг.
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».