Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Силовой тренажер Johns SB 1011 "Бицепс-машина" представляет собой специализированный тренажер, разработанный для тренировки мышц бицепса верхней части рук. Он обеспечивает изолированное упражнение на мышцы бицепса, позволяя эффективно развивать и укреплять эту группу мышц.
Несколько основных характеристик и особенностей тренажера SB 1011 "Бицепс-машина" от Johns:
Конструкция: Тренажер имеет прочную и стабильную конструкцию, обеспечивающую безопасность и надежность во время тренировок. Он обычно оснащен устойчивым основанием, удобными сиденьем и рукоятками для комфортного положения тела во время выполнения упражнений.
Упражнение: Тренажер позволяет выполнять упражнение на сгибание рук в бицепсовой мышце. Он часто оснащен рукоятками или ручками, которые можно удобно удерживать для выполнения движения сгибания рук. Это позволяет работать на увеличение силы и объема мышц бицепса.
Настройки: Многие тренажеры бицепс-машины предлагают возможность регулировки угла наклона и высоты сиденья, что позволяет настроить тренажер под индивидуальные особенности пользователя и предпочтения тренировки.
Безопасность: Важно следовать инструкциям по безопасному использованию тренажера и правильной технике выполнения упражнений. Регулируемые механизмы и системы фиксации обеспечивают безопасность и стабильность во время тренировки.
Фирма: JOHNS
Модель: CLUB LINE
Артикул: SB 1011
Бицепс – машина
BICEP CURL
Мышцы: бицепс руки (двуглавая мышца руки)
Характеристики:
- Профильная труба 100х50мм (толщиной 3мм).
- Качественные ролики из высокопрочных материалов на подшипниках обеспечивают
плавную и качественную работу
- Трос стальной (толщина 6мм)
выдерживает нагрузку 2400кг
- Грузоблочные плитки стальные
весом 75кг
- Габариты: длина 110см
ширина 114см
высота 167см
- Общий вес: 160 кг
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».