Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Несущая конструкция тренажера «Разгибание ног сидя «Айрон Кинг» изготовлена из профиля 50х50х2. Окраска тренажера «Айрон Кинг» наносится порошковой краской, что увеличивает износоустойчивость покрытия. Сиденье тренажеров «Айрон Кинг» изготовлено из многослойной фанеры 15-20 мм и качественной искусственной искожи 18 группы толщины. Так же, износостойкость повышает специально подобранный наполнитель - толстостенный упругий мат. Профессиональный тренажер «Разгибание ног «Айрон Кинг» будет удобен для эксплуатации людям с любым ростом и любой комплектацией, благодаря удобной регулировке амплитуды движения. Блочный стек тренажера состоит из 15 обрезиненных грузоблоков весом по 6кг и направляющих. Нагрузку можно поменять с помощью фиксатора. В движение груза приводит трос диаметром 5мм в оболочке ПВХ с усилием на разрыв 550 кг с максимальной нагрузкой - 850кг. Бесшумную работу на тренажере «Разгибание ног «Айрон Кинг» обеспечивают подшипники, установленные в узлах вращения, так же это придает плавность ходу. В комплект всех тренажеров «Айрон Кинг» входит подробная инструкция по сборке и техническому обслуживанию тренажера, ножки тренажера «Айрон Кинг» снабжены резиновыми подпятниками не требующими крепления к полу. Основная часть конструкции сварная, сварные элементы скручиваются между собой болтами и перемычками. Регулируется нижняя и верхняя части в системе подъема ног.
Преимущество:- модульная конструкция тренажера, то есть, отсутствие большого числа сопрягаемых компонентов, повышает жесткость и прочность тренажера;- большинство сборочных операций производится на заводе-изготовителе, что облегчает сборку покупателю;- все тренажеры проходят контрольную сборку перед упаковкой - гарантия комплектности и соответствие технической документации;- все узлы трения/качения оснащены шарикоподшипниками - гарантия долговечности служб изделия;- трос 6/8 в ПВХ - рубашке выдерживает статическую нагрузку до 2500кг.;- высокое качество «мягких» элементов - подлокотники, сиденья, спинки;- использование специальных качественных материалов (в качестве набивки используется толстостенный физически сшитый пенополиэтилен, обшитый искожей 18 группы). Многослойная фанера толщиной 18мм в основе всех сидений - гарантия надежности.
Габаритные размеры: Высота - 1550мм, Длина - 950мм, Ширина - 850мм. Общий вес - 120 кг Вес грузоблока 90 кг.
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».