Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Владимирской области |
г. Ковров, Северная улица, 18с1 |
г. Ковров бесплатный тел. 8 800 200-60-84 kovrov@sport-dostavka.ru карта сайта
Силовая скамья универсальная DFC DBCH2-1 представляет собой тренажер, который предназначен для выполнения разнообразных силовых упражнений. Вот некоторые характеристики и особенности этой скамьи:
Регулируемое сиденье: Сиденье скамьи может быть регулировано по углу наклона в широком диапазоне. Это позволяет выбрать оптимальное положение для различных упражнений. Сиденье фиксируется в нужном положении с помощью упора с обратной стороны скамьи, которое обеспечивает надежную фиксацию в выбранном угле. Всего доступно 6 положений угла наклона.
Регулируемая спинка: Сиденье скамьи также может быть регулировано в 4 положениях, включая отрицательный угол наклона. Это позволяет изменять положение спинки в зависимости от упражнений и предпочтений тренирующегося.
Прочная конструкция: Рама скамьи изготовлена из высококачественного стального профиля, что обеспечивает прочность и надежность тренажера во время тренировок.
Комфорт и безопасность: Сиденье и спинка скамьи обиты прочным кожзамом с мягкой вставкой толщиной 6 мм. Это обеспечивает комфортные условия для занятий силовыми упражнениями. Также скамья имеет удобные колеса и ручку для легкого перемещения по комнате или залу.
Для более широкого спектра силовых упражнений, рекомендуется дополнительно приобрести силовую стойку из серии DSST или раму из серии DCGE, а также штангу с дисками или гантели на ваш выбор. Все это позволит расширить возможности тренировок и достичь желаемых результатов.
Общая нагрузка | до 300 кг |
Профиль | 70 х 50 х 2 мм |
Размер спинки | 80 х 24 - 32 х 6 см |
Размер сиденья | 32 х 32 х 6 см |
Высота спинки от пола | 117 см |
Высота сиденья от пола | 43 см |
Размер в рабочем виде | 125 х 55 х 117 см |
Размер упаковки | 120 х 44 х 17,5 см |
Объем упаковки | 0,0,092 м³ |
Вес нетто | 30 кг |
Вес брутто | 32 кг |
Бренд | DFC |
Ковров находится на севере Владимирской области. Является центром Ковровского района, но не входит в его состав, крупным узлом на железной дороге Москва – Нижний Новгород. Общая площадь города - 57,4 км².
По преданию первое поселение, деревню Елифановку, на месте будущего города основал Юрий Долгорукий в 12 веке.
В 16 веке село ранее переименованное в Рождественское, стало называться Коврово, по фамилии князей, которые стали им владеть. С 1567 по 1764 год село принадлежало Спасо-Ефимьевскому монастырю, расположенному в Суздале. Затем оно превратилось в экономическое. В 1778 году появился Ковровский уезд, а Коврово стало уездным городом. В 1880 году между Ковровым и Муромом протянулась железная дорога. Затем в городе начала развиваться промышленность, эта тенденция сохранилась и в советское время.
Во времена ВОВ народными ополченцами стали 7885 горожан. Завод имени К. О. Киркижа стал главным предприятием по изготовлению автоматического оружия. В 1941 году появилось противотанковое ружье Дегтярева. Также в городе выпускались корпуса для авиационных бомб, реактивных снарядов, мин и колеса для танка Т-34.
В 1946 году начали производиться мотоциклы, а с конца 50-х – ракетное оружие.
В 1970 году берега Клязьмы соединил мост, а еще через пять лет появился общественный транспорт.
В 2011 году Коврову было присвоено звание «Город воинской славы».